Компьютерная диагностика
Современные двигатели — очень сложные устройства, от работоспособности которых зависит многое. Прежде всего, безопасность водителя.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя — это полная проверка электронных систем вашего мотора на наличие проблем и неполадок.
Диагностика дизельного двигателя позволяет проверить, в каком состоянии находятся детали, узлы и блоки управления, а также дать оценку общему техническому состоянию. Во время диагностики с помощью специального компьютера-сканера тщательно измеряются различные характеристики автомобиля, влияющие на его работу. Компьютерная диагностика дизельного двигателя всегда включает в себя проверку систем управления: управление двигателем; и других систем.
Диагностика каждой из этих систем подразделяется еще на несколько разных ступеней. При диагностике двигателя обязательно проверяют топливную систему, наполняемость цилиндров, работу клапанов и поршней, а также смазочную систему двигателя. После проведенной диагностики компьютер выдает отчет, по которому можно судить об общем состоянии дизельного двигателя и необходимости проведения ремонтных работ или замены отдельных узлов и агрегатов.
Чаще всего диагностику дизельного двигателя проводят при возникновении каких-либо проблем с автомобилем — увеличении расхода топлива и масла, снижении мощности, появлении шумов и т.п. Также в последнее время среди автомобилистов стала распространена диагностика машины при покупке. При приобретении подержанного автомобиля у покупателя почти всегда возникает вопрос: в каком состоянии находится двигатель и потребуется ли впоследствии дорогостоящий ремонт? Однако специалисты советуют этим не ограничиваться и проводить диагностику чаще.
Основное преимущество компьютерной диагностики заключается в том, что двигатель не подвергается разборке. Всю информацию о неисправностях и ошибках можно узнать при подключении к машине специального компьютерного оборудования. В связи с этим рекомендуется заезжать на диагностику хотя бы раз в полгода. Во время этих посещений специалист не только проверит работу дизельного двигателя, но и «считает» возможные ошибки и выявят неисправные датчики. Оранжевая лампочка «чек», или «проверьте двигатель», внезапно загоревшаяся на панели приборов, чаще всего говорит о том, что в одной из систем двигателя возникла какая-то ошибка или сбой.
В процессе эксплуатации автомобиля при различных неисправностях в электронном блоке управления накапливаются коды этих ошибок, которые даже после устранения неисправности могут привести к сбою в работе мотора. Во время компьютерной диагностики из памяти электронного блока управления удаляются накопившиеся старые ошибки, мешающие корректной работе автомобиля.
|