Дизель Мастер

Ремонт рядных насосов


ТНВД (или топливный насос высокого давления) - одна из важнейших деталей дизельного двигателя, которая выполняет две основные функции: нагнетает топливо под определенным давлением и регулирует момент впрыска. С возникновением аккумуляторных систем эту функцию выполняют форсунки, управляемые электроникой.
Топливный насос состоит из плунжерной пары: поршня и цилиндра, которые изготовлены из высококачественной стали, между ними существует минимальный зазор. На данный момент ТНВД представлены несколькими типами: рядные, распределительные и магистральные. В рядном насосе функцию нагнетания выполняет отдельная плунжерная пара; распределительный насос включает несколько плунжеров, распределяющих топливо по всем цилиндрам равномерно; магистральные насосы служат только для нагнетания топлива в аккумулятор. На данный момент к наиболее популярным производителям топливных насосов можно отнести такие фирмы как: Zexel, Delphi, Bosch, Denso и Lucas.


Рядный топливный насос высокого давления:

В рядном топливном наносе высокого давления количество плунжерных пар совпадает с количеством цилиндров. В движение их приводит кулачковый вал, который, в свою очередь, движется от коленчатого вала двигателя. В результате движения кулачка, плунжер закрывает выпускное и впускное отверстие, что и приводит к движению топлива по топливопроводу к соответствующей форсунке. Регулирование объема подаваемого топлива осуществляется при помощи электроники или механическим путем. ТНВД такого вида используются на двигателях с раздельными камерами сгорания в средних и грузовых автомобилях, на легковые они ставились до 2000 года.


Причины выхода из строя ТНВД:
Ремонт насосов ТНВД может понадобиться по следующим причинам:использование некачественного дизельного топлива, в результате чего возникают задиры и заклинивание плунжерной пары; попадание грязи в сопряжение рейка-венец.Также частой причиной выхода топливной системы высокого давления из строя является попадание воды внутрь конструкции. Впоследствии вместе с топливом она попадает на корпус, рейку и другие рабочие части, образуя налет. В холодное время это приводит к тому, что из-за налета рейка перестает двигаться, в результате чего двигатель не запускается или идет в разнос. Это также может стать причиной образования коррозии, которая приведет к задирам, заклиниваю, и, как следствие, потребуется замена или ремонт ТНВД.


Определить неисправность ТНВД можно по следующим признакам:
Самостоятельная диагностика ТНВД на предмет неисправностей может быть проведена по следующим признакам: проблемный запуск на холодном двигателе, неустойчивая работа на холостом ходу, наличие провалов при эксплуатации (при условии механического регулятора). Если в автомобиле роторный ТНВД (VE, VP, VRZ), то определить неисправность можно по таким признакам как некорректный запуск автомобиля при прогретом двигателе, наличие провалов на средних и максимальных оборотах, нестабильная работа автомобиля на холостом ходу. Если вам необходима профессиональная диагностика и ремонт топливного насоса в Харькове, воспользуйтесь услугами фирмы «Дизель Мастер». Компьютерная диагностика, современное оборудование высокого класса, квалифицированные специалисты - всё это обеспечит необходимый уровень обслуживания и гарантируют высокое качество услуг.

Контактная информация

    Адрес:
    Харьковская обл., пос. Песочин., Полтавское шоссе 143.
    Подробнее

    Телефоны:
    095-709-66-30
    097-001-79-60


    Режим работы: 9:00 - 18:00, ПН-ПТ

Ремонт дизельных двигателей дезель дизель солярка грузовики ремонт починить ТВД ТННД чистка ремонт восстановление форсунок насос-форсунок форсунка форсунки рядных насосов рядные насосы в Харькове быстро качественно дешево ремонт восстановление Common Rail ремонт PLD секций секцый компьютерная диагностика почитать ошибки