Ремонт Common Rail
В настоящее время все большее распространение получают автомобили с дизельными двигателями. В последние годы производители дизельных двигателей комплектуют свои двигатели топливной системой Common rail. Эта система более производительна и экологична, делает меньше выбросов в окружающую среду.
По своей конструкции common rail имеет много общего с бензиновым двигателем. При запуске в системе уже присутствует давление, при этом его наличие не зависит от частоты вращения двигателя, что качественно отличает его от дизельных двигателей предыдущих поколений. К тому же возможность управления впрыском позволяет снизить выхлоп в окружающую среду. По этому показателю двигатели common rail соответствуют всем европейским стандартам.
Вместе с тем, ремонт common rail – задача довольно-таки сложная, и ее выполнение под силу только настоящим профессионалам. В фирме Дизель Мастер работают квалифицированные специалисты, которые могут качественно выполнить ремонт common rail, а также ремонт насос-форсунок таких производителей, как Iveco, Scania, Volvo, ремонт топливной аппаратуры. Компания Дизель Мастер также предоставляет услуги по ремонту ТНВД (топливных насосов высокого давления).
Двигатели с топливной системой common rail оснащены ЭБУ (электронным блоком управления). Поэтому попытки самостоятельно «починить» такие двигатели могут привести к необходимости более сложного и дорогостоящего ремонта. Не пытайтесь сделать это сами! Доверьте ремонт common rail профессионалам!
Для того, чтобы осуществить ремонт common rail, необходимо правильно провести диагностику системы. Квалифицированный специалист компании Дизель Мастер знает принципы устройства двигателей системы common rail, ТНВД и насос-форсунок, поэтому продиагностировать систему и выявить неисправность для него – задача вполне решаемая. Имея определенный опыт эксплуатации таких двигателей, специалист имеет представление об основных возможных неисправностях системы и может легко их предугадать. А правильная диагностика системы – залог грамотного выполненного ремонта.
Многие поломки, как правило, связаны с низким качеством топлива. Причем для автомобилей разных марок последствия бывают различными. Например, у французских автомобилей часто имеет место «подвисание» форсунок. Соответственно, машина сразу глохнет. Причем заглохнуть она может, даже если набирает обороты. Самое интересное – то, что когда автомобиль «отстоится», он спокойно заведется и поедет, как ни в чем не бывало. Неопытные владельцы автомобилей, как правило, при таких поломках пугаются и меняют ТНВД, но результата это не дает.
Для того, чтобы устранить данную неисправность, применяется устройство, которое имитирует датчик. Делается это для того, чтобы понять, какая именно форсунка «подвисла». Ее впоследствии ремонтируют или заменяют.
Вообще самые популярные неисправности – это выход из строя инжекторов, датчиков, создающих давление в системе, а также датчиков высокого давления. ТНВД же, наоборот, отличается устойчивостью и стабильностью. Хотя неопытные автомобилисты стараются заменить именно его, не разобравшись в сути поломки. Делать этого не следует.
Еще одна особенность common rail – эти двигатели не любят грязи. При попадании ее в ТНВД, он сразу же ломается и начинает гнать стружку во всю систему. Промывка при этой неисправности не помогает, так как не дает возможности полностью освободить систему от стружки. В таких случаях выход один – замена всей системы. Чтобы не допустить этого, необходимо использовать только дизельное топливо высокого качества.
Еще одна возможная неисправность – подъем форсунки. Это может произойти из-за недостаточной надежности крепления. Далее происходит прорыв выхлопных газов, которые забивают колодец с находящейся в нем форсункой. Как следствие – необходимость снятия головки целиком. Чтобы этого не произошло, при пробеге автомобиля около 150000 километров, нужно просто извлечь форсунки и поменять на них шайбочки и винты.
При протечке насосов (такое тоже может случиться) неисправность устраняется легко – достаточно заменить прокладку.
Поломка же самого насоса – дело достаточно редкое. Это происходит только при попадании в систему механических частиц или грязи. В этом случае насос выходит из строя сразу.
В компании Дизель Мастер ремонт common rail выполняют настоящие профессионалы, которые качественно и в срок продиагностируют систему, выявят и устранят неисправности. Наши специалисты также имеют большой опыт в ремонте насос-форсунок различных марок, таких как Iveco, Scania, Volvo, Mercedes Actros, Renault, Atego, Deutz, Axor, DAF, Volkswagen.
Ремонт двигателей системы common rail – сложная задача. Доверьте ее выполнение профессионалам!
По своей конструкции common rail имеет много общего с бензиновым двигателем. При запуске в системе уже присутствует давление, при этом его наличие не зависит от частоты вращения двигателя, что качественно отличает его от дизельных двигателей предыдущих поколений. К тому же возможность управления впрыском позволяет снизить выхлоп в окружающую среду. По этому показателю двигатели common rail соответствуют всем европейским стандартам.
Вместе с тем, ремонт common rail – задача довольно-таки сложная, и ее выполнение под силу только настоящим профессионалам. В фирме Дизель Мастер работают квалифицированные специалисты, которые могут качественно выполнить ремонт common rail, а также ремонт насос-форсунок таких производителей, как Iveco, Scania, Volvo, ремонт топливной аппаратуры. Компания Дизель Мастер также предоставляет услуги по ремонту ТНВД (топливных насосов высокого давления).
Двигатели с топливной системой common rail оснащены ЭБУ (электронным блоком управления). Поэтому попытки самостоятельно «починить» такие двигатели могут привести к необходимости более сложного и дорогостоящего ремонта. Не пытайтесь сделать это сами! Доверьте ремонт common rail профессионалам!
Для того, чтобы осуществить ремонт common rail, необходимо правильно провести диагностику системы. Квалифицированный специалист компании Дизель Мастер знает принципы устройства двигателей системы common rail, ТНВД и насос-форсунок, поэтому продиагностировать систему и выявить неисправность для него – задача вполне решаемая. Имея определенный опыт эксплуатации таких двигателей, специалист имеет представление об основных возможных неисправностях системы и может легко их предугадать. А правильная диагностика системы – залог грамотного выполненного ремонта.
Многие поломки, как правило, связаны с низким качеством топлива. Причем для автомобилей разных марок последствия бывают различными. Например, у французских автомобилей часто имеет место «подвисание» форсунок. Соответственно, машина сразу глохнет. Причем заглохнуть она может, даже если набирает обороты. Самое интересное – то, что когда автомобиль «отстоится», он спокойно заведется и поедет, как ни в чем не бывало. Неопытные владельцы автомобилей, как правило, при таких поломках пугаются и меняют ТНВД, но результата это не дает.
Для того, чтобы устранить данную неисправность, применяется устройство, которое имитирует датчик. Делается это для того, чтобы понять, какая именно форсунка «подвисла». Ее впоследствии ремонтируют или заменяют.
Вообще самые популярные неисправности – это выход из строя инжекторов, датчиков, создающих давление в системе, а также датчиков высокого давления. ТНВД же, наоборот, отличается устойчивостью и стабильностью. Хотя неопытные автомобилисты стараются заменить именно его, не разобравшись в сути поломки. Делать этого не следует.
Еще одна особенность common rail – эти двигатели не любят грязи. При попадании ее в ТНВД, он сразу же ломается и начинает гнать стружку во всю систему. Промывка при этой неисправности не помогает, так как не дает возможности полностью освободить систему от стружки. В таких случаях выход один – замена всей системы. Чтобы не допустить этого, необходимо использовать только дизельное топливо высокого качества.
Еще одна возможная неисправность – подъем форсунки. Это может произойти из-за недостаточной надежности крепления. Далее происходит прорыв выхлопных газов, которые забивают колодец с находящейся в нем форсункой. Как следствие – необходимость снятия головки целиком. Чтобы этого не произошло, при пробеге автомобиля около 150000 километров, нужно просто извлечь форсунки и поменять на них шайбочки и винты.
При протечке насосов (такое тоже может случиться) неисправность устраняется легко – достаточно заменить прокладку.
Поломка же самого насоса – дело достаточно редкое. Это происходит только при попадании в систему механических частиц или грязи. В этом случае насос выходит из строя сразу.
В компании Дизель Мастер ремонт common rail выполняют настоящие профессионалы, которые качественно и в срок продиагностируют систему, выявят и устранят неисправности. Наши специалисты также имеют большой опыт в ремонте насос-форсунок различных марок, таких как Iveco, Scania, Volvo, Mercedes Actros, Renault, Atego, Deutz, Axor, DAF, Volkswagen.
Ремонт двигателей системы common rail – сложная задача. Доверьте ее выполнение профессионалам!